Cloud-9
Адрес производства:
143430
Московская обл.
Красногорский р-он,
пос. Нахабино
ул. Красноармейская д. 2А
 
 тел: +7-903-135-9380

 
 
Парашютный шлем Детский Специально для юных парашютистов мы разработали новую модель парашютного шлема "Детский". Взяв за основу парашютный шлем для групповой акробатики RW с открывающимся забралом, мы уменьшили размер и вес корпуса шлема, а также скорректировали его форму для головы ребенка. Очень важно, чтобы был выбран необходимый размер шлемофона, а затем отрегулирован по размеру головы.

далее >>>
  Главная
  О компании
  Шлем для RW
  Шлем для CRW
  Шлем для FF
  Шлем видеооператора
  Шлем Детский XS
  Аксессуары
  Комплектующие
  Контакты
  Статьи
  Полезные ссылки
Сервер Анатолия Жирова
Skyphoto.ru - сайт воздушного видеооператора Андрея Веселова: парашютные события, фотографии, парашютное снаряжение.
Интернет магазин Sky people
Наша кнопка
Cloud-9. Разработка, производство и продажа парашютных шлемов

Особенности выполнения парашютных прыжков в зимних условиях

В последнее время все большую популярность приобретают закрытые шлема. При большом количестве плюсов их использования, есть и минусы, которые с наибольшей остротой проявляются зимой.

Учитесь правильно дышать при выполнении прыжка. Дышите спокойно, как аквалангист, размеренно расходуя драгоценный запас воздуха в любой, даже самой экстремальной ситуации.

И не дышите ртом. Чтобы была понятнее суть данного совета, вспомните, как Вы обычно дышите на морозе. Если ртом, то сколько пара Вы видите перед собой? А если носом? При этом объем выдыхаемого воздуха тот же.

Если у Вас все же запотело стекло шлема настолько, что Вы не можете различить показания высотомера, и не видите своих товарищей покинувших "борт" вместе с Вами - открывайтесь.

Не ждите сигнала "пищалки". Неизвестно, какая ситуация будет в воздухе, и что произойдет в момент открытия.

Дайте себе запас высоты. Открывайтесь! При этом, без паники. Дайте отмашку конца работы. Достаньте медузу и задержитесь на 2—3 секунды с ее выброской.

Дайте понять Вашим товарищам, что у вас нештатная ситуация и Вы вводите в действие основной. После раскрытия, только после того как Вы убедитесь по ощущениям, что купол работает нормально (кстати, не занимайтесь изучением ощущений до земли) поднимите "забрало" шлема, и уже после этого расчековывайте стропы управления. Несколько слов об открытии "забрала".

К примеру на "Z-1" кнопка фиксатора настолько мала, что в толстой перчатке ее нажать и поднять стекло бывает довольно проблематично.

Потренируйтесь несколько раз открыть стекло шлема на земле в тех же перчатках, в которых Вы будете выполнять прыжок.

В воздухе: открывайте стекло всегда после раскрытия купола парашюта. Даже если Ваше стекло не запотело во время свободного падения, это может произойти в самый неожиданный момент во время снижения под куполом, что особенно чревато на скоростных парашютах. Для тех, кто пользуется контактными линзами: не надо полностью открывать "забрало".

Приоткройте его настолько, что бы в открывшуюся узкую полоску можно было ориентироваться и строить заход на посадку. Прищуртесь.

В противном случае от морозного ветра, со слезой, Вы можете потерять линзы. И побольше вращайте головой по всей передней полусфере! Вам не удается открыть стекло, особенно запотевшее, не паникуйте.

Расстегните ремешок шлема и снимите его. Наденьте его на голову, чтобы не мешал в руках или на локоть через вновь застегнутый ремешок, и работайте спокойно без него.

Уши замерзнут - ничего страшного, это не самое худшее, что может случиться с Вами в данной ситуации. Учитесь правильно пользоваться шлемом.

Закрывайте "забрало" перед самым покиданием "борта", буквально на крайнем перед дверью шаге. Чтобы не забыть, из-за волнения или в суете, закрыть стекло держите его опущенным так, чтобы край "забрала" был Вам хорошо виден, и даже немного мешал смотреть. Для тех, кто пользуется открытыми шлемами.

Очки также могут запотеть и при этом, не от того, что Вы "дышите глазами". Действия с запотевшими очками в принципе те же, что и со стеклом закрытого шлема. Конечно же, с ними в данной ситуации попроще, особенно если у Вас есть навык в свободном падении вообще без очков.

Но при прыжках в открытом шлеме возникает другая проблема - возможность обморожения лица. Как-то мне приходилось слышать рекомендацию о пользовании гусиным, или того более экзотичным - барсуковым жиром.

Скажу честно: не пользовался ни разу сам, не знаю никого из моих знакомых кто бы пользовался данным средством. При этом могу добавить, что много лет прыгал в заполярье при температурах минус 30 градусов и холоднее.

Другое дело - шерстяной подшлемник. Вещь зимой, действительно, полезная. Для тех кто ни разу не видел: представляет из себя нечто вроде ОМОНовской маски, только, как правило, без отверстия для рта, и объединенного отверстия для глаз.

Защищает от воздействия холодного воздуха лицо и шею. Удобно одевается и снимается. Такие подшлемники входят даже в полярную комплектацию НАЗов (носимый аварийный запас) летчиков военной авиации.

А сейчас их можно найти в любом туристическом магазине или магазине военного снаряжения.
 
Главная ||  О компании ||  Шлем для RW ||  Шлем для CRW ||  Шлем для FF || 
Шлем видеооператора ||  Аксессуары ||  Контакты ||  Полезные ссылки
тел: 8-903-135-9380
Е-mail : helmets@rambler.ru